Индивидуальный подход в воспитании

slide1
slide2
slide3
slide4
slide5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Shadow
  • С момента открытия основа нашей работы – индивидуальный подход к ребенку и его семье. Именно поэтому мы выбрали формат небольшого садика с индивидуальными занятиями.

    Ребенок самобытен и индивидуален и только индивидуальные занятия (занятия в мини группах 3 -5 детей) дают возможность самовыражения. В этом случае качество получаемых знаний – наивысшее.

    Только в мини подгруппах есть возможность поддержать инициативу ребенка и стимулировать к познанию, не опускаться до уровня формализации процесса ПЛАН- ОТЧЕТ, не видя при этом конкретного ребенка.

    Для нас ребенок является личностью т.е. субъектом образовательного процесса. Общение с ребенком строится в форме сотрудничества.

    Занятия проходят только в игровой форме, а не в классно урочной как в школе. Наша задача сформировать к школе произвольность т.е. способность сознательно контролировать свое поведение в соответствии с внешними требованиями. Все мы знаем, что ребенка можно научить читать, но это не привьет тягу к чтению. Наша задача – вырастить интересующегося, любознательного, активного ребенка. Акцент на обучение в форме игры и дает возможность формировать произвольность. Облачаясь в того или иного персонажа ребенок вынужден подчинить себя, свою волю и желания роли – и есть первый шаг к формированию произвольности.

    Ведущей деятельностью в образовательном процессе является игровая деятельность.

    Вся работа направленна на социализацию ребенка, а это умение взаимодействовать в коллективе, навыки по самообслуживанию, приручаем к дисциплине и распорядку дня, труду. А именно эти навыки позволяют ребенку социализироваться.

    Во время прогулки мы опять играем.

    Мягкая адаптация по индивидуальной схеме.

    С января 2014 года индивидуальный подход к дошкольникам провозглашен как основной и нашим государством и закреплен в федеральном государственном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДОУ).